Войти


ETIAS для граждан США

Столько путешественников из США ежегодно посещают Европейский Союз. Там есть на что посмотреть, а путешествие по Европе - мечта, которой дорожат многие люди. Сейчас путешественникам из США не нужно получать визу для въезда в Шенгенскую зону ЕС. Однако к 2021 году это изменится. На этом этапе официальным лицам потребуется виза ETIAS для граждан США. Вот что нужно знать путешественникам, чтобы привести в порядок эту документацию.

Граждане США имеют право на ETIAS

Подача заявки на ETIAS

Получение визы ETIAS должно быть легким для граждан США. Приложение доступно онлайн, занимает не более 10 минут и стоит всего 7 евро. Это не повлияет на чей-либо график или его кошелек. Кроме того, для получения визы ETIAS для граждан США требуется только паспорт. Никакой другой документации не требуется.

Заявление на получение визы ETIAS требует:

● Информация о гражданстве.
● Контактная информация, включая физический адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
● Личные и биометрические данные, такие как имя, место рождения, день рождения и т. Д.
● Образование и опыт работы путешественника.
● Страны ЕС, в частности Шенгенской зоны, которые путешественник планирует посетить.
● Справочная информация, включая информацию о предыдущих арестах и ​​/ или преступной деятельности, временах, когда путешественник был отклонен или депортирован из другой страны, политической или иной принадлежности, а также время, когда путешественник был в странах, где была война или беспорядки.

В большинстве случаев виза ETIAS для граждан США будет одобрена немедленно. Если этого не происходит, заявители обычно получают ответ о своей визе в течение 96 часов, хотя процесс может занять до двух недель для полного решения. Путешественникам следует оставить достаточно времени между подачей заявления на визу и датами поездки, чтобы убедиться, что у них есть виза ETIAS для граждан США, прежде чем они уйдут из дома.

Путешествие в Европу с ETIAS

Виза ETIAS будет привязана к паспорту и будет доступна в электронном виде после сканирования этого документа сотрудниками иммиграционной службы при въезде в ЕС. Это упрощает путешествие в Европу с визой ETIAS, потому что путешественникам не нужно иметь при себе бумажную копию этой документации.

Виза ETIAS действительна до трех лет, хотя она истекает, когда истекает срок действия паспорта США, если это произойдет раньше. Он позволяет столько въездов, сколько путешественник хочет сделать за это время, но позволяет путешественникам оставаться только на 90 дней из любого 180-дневного периода времени.

Путешественникам необходимо будет въехать в Европу через страну, указанную в заявлении ETIAS, или им потребуется отдельная виза ETIAS. Если заявка будет отклонена, им сообщат причину, и они могут подать заявку снова.

Виза ETIAS для граждан США предназначена для того, чтобы сделать путешествие по Европе безопасным и безопасным для всех. Большинство соискателей обнаружат, что это совсем не мешает их планам на поездки!
Подписывайтесь на нас

Log in


ETIAS for US Citizens

So many travelers from the USA visit the European Union every year. There’s so much to see there and traveling through Europe is a dream that so many people hold dear. Right now, travelers from the US do not have to get a visa to enter the Schengen Zone of the EU. As of 2021, though, that is going to change. At that point, officials will require an ETIAS visa for US citizens. Here’s what travelers need to know about getting this documentation in order.

American citizens are eligible for ETIAS

Applying for the ETIAS

Getting an ETIAS visa should be easy for US citizens. The application is available online, takes no more than 10 minutes, and only costs 7 Euros. It won’t put a dent in anyone’s schedule or their pocketbook. Additionally, getting an ETIAS visa for US citizens only requires having a passport. No other documentation is necessary.

The ETIAS visa application asks for:

● Citizenship information
● Contact information, including a physical address, phone number, and an email address
● Personal and biometric data, like name, place of birth, birthday, etc.
● The traveler’s education and work experience
● The countries in the EU, and specifically in the Schengen Zone, that the traveler plans to visit
● Background information, including information about previous arrests and/or criminal activity, times the traveler was rejected or deported from another country, political and other affiliations, and times the traveler was in countries where there was war or unrest

Most of the time, the ETIAS visa for US citizens will be approved immediately. If this doesn’t happen, applicants normally hear back on their visa within 96 hours, though the process can take up to two weeks for full resolution. Travelers should leave plenty of time between their visa application and their travel dates to make sure they have the ETIAS visa for US citizens before they leave home.

Traveling to Europe with an ETIAS

The ETIAS visa will be tied to the passport and will be electronically available when that document is scanned by immigration officials upon entering the EU. This makes traveling to Europe with the ETIAS visa easy, because travelers don’t have to carry a hard copy of this documentation.

The ETIAS visa is valid for up to three years, though it will expire when the US passport expires if that happens first. It allows as many entries as the traveler wants to make within that time, though it only allows travelers to stay for 90 days out of any 180 day period of time.

Travelers will need to enter Europe through the country they listed on their ETIAS application or they will need a separate ETIAS visa. If the application is denied, they will be told the reason why and are more than welcome to apply again.

The ETIAS visa for US citizens is designed to make travel in Europe safe and secure for everyone there. Most applicants will find that it doesn’t hinder their travel plans at all!
Follow Us

Canvas